Некоммерческое партнерство "Профессиональная медицина". Лицензия ЛО-50-01-007268

Передозировка синтетическими наркотиками, передозировка ЛСД, МДМА, экстази, амфетамином, феном, солью (МДПВ)

Передозировка синтетическими наркотикамиСинтетические наркотики в последнее время заметно потеснили наркотические вещества природного происхождения, такие как: марихуана, героин, гашиш. Многие наркоманы, употреблявшие растительный наркотик без труда «пересаживаются» на синтетику. Однако, по данным ФСКН смертность от передозировки синтетическими наркотиками в разы превышает количество смертей от отравления героином. Виной всему распространенное мнение о легальности и безопасности синтетических наркотиков. Среди молодежи принято считать, что «соли» или «спиды», которые можно беспрепятственно приобрести через интернет, не могут навредить.

Что же на самом деле представляет собой новое поколение наркотиков на синтетической основе? Возможно ли умереть от передозировки «синтетикой»? Новая группа, так называемых дизайнерских наркотиков, разрабатывается производителями с целью обойти закон, то есть все время придумываются новые формулы синтеза этих наркотических веществ. По своему действию «соли» напоминают наркотики-стимуляторы, такие как: амфетамин, метамфетамин, эфедрин, привинтин и другие. Прежде всего, соли влияют на психику, на поведение человека, на его образ жизни. Паранойя, страх, галлюцинации, панические атаки – это только часть проблем, которые возникают у потребителя солей. Тяжелые последствия передозировки «солью» – почечная и печеночная недостаточность. При передозировке «спидами» («спайсами», «солью») очень часто происходят суициды, человек под действием повышенной дозы наркотика может просто «выйти» в окно.

Есть несколько симптомов передозировки «солью», по которым можно понять, что употребившему наркотик требуется неотложная помощь. Человек под действием наркотика теряет сознание или его сознание становится спутанным. Температура тела при передозировке «солью» повышается, наркотик провоцирует скачки артериального давления, пульс учащается, а в области грудной клетки ощущается сдавленность и боль. Психическое состояние человека характеризуется как неадекватное, агрессивное, паническое. Смерть от передозировки «солью» происходит либо по причине острой сердечной недостаточности или острого отека головного мозга. Поэтому на вопрос, что делать при передозировке «спидами», ответ один: срочно вызывайте скорую!

Если потерять драгоценные минуты на обдумывание того, стоит или не стоит звонить врачам, пострадавший умрет. 15-20 минут, проведенных в таком состоянии, и человека уже не спасти. Передозировка «солью» внутривенно еще опаснее, потому что стремительно развивается гипертермия, что приводит к отеку мозга. Если человека удается спасти, то врачам еще несколько месяцев приходится корректировать то острое психотическое состояние, в котором пребывает больной. Что нужно делать при передозировке «солей»? Если человек находится в сознании, не оставляйте его одного, измерьте частоту пульса, артериальное давление, температуру тела.

Если показатели очень высокие, немедленно звоните в скорую помощь. Боитесь огласки? Вызывайте коммерческую скорую, гарантирующую полную анонимность. Передозировка «соли» и «скорости» унесла уже тысячи молодых жизней, а те, кто выжил деградировали настолько, что не в состоянии думать ни о чем, кроме наркотика. У многих солевых наркоманов диагноз «шизофрения». Большинствоврачей признается в собственном бессилии как-либо повлиять на зависимость от МДПВ («соли»). Вовремя распознанная болезнь увеличивает шансы вернуться к жизни.

Амфетамин, он же «фен», – это психоактивное вещество, стимулятор ЦНС. Действие амфетамина заключается в бодром, приподнятом настроении, повышенной активности, снижении аппетита и потребности во сне. При передозировке амфетамином эти эффекты проявляются с удвоенной силой. Чаще всего амфетамин вводят внутривенно, но также нюхают и курят. От амфетаминов формируется психическая и физическая зависимость. Амфетаминовая передозировка характерна учащением сердечного ритма, повышением кровяного давления, расширением зрачков, излишней двигательной активностью, нетипичным поведением.

Передозировка ЛСД, МДМА, экстази, амфетамином, феном, солью (МДПВ)Симптомы передозировки амфетамина при употреблении большой дозы наркотика или, как результат «марафона» (непрерывное потребление наркотика на протяжении нескольких дней): галлюцинации, гипертермия (слишком высокая температура тела), судорожные сокращения мышц, обильное потоотделение, сухость слизистых оболочек, рвота, нарушение координации движений, бледность кожных покровов, тахикардия. Эти признаки передозировки феном должны насторожить. Что делать при передозировке амфетамином? Если нет желания умереть от острой почечной недостаточности или остановки сердца, то нужно звать на помощь профессиональных медиков. На вопрос, который некоторые могут задать: а можно ли отлежаться дома с передозировкой амфетамином, – ответ однозначный: «нет».

Под действием большой дозы наркотика человек склонен совершать неадекватные поступки, стремится к суициду. Именно поэтому, при явных признаках передозировки амфетаминами, нельзя оставлять пострадавшего с самим собой. Период передозировки амфетамином длится в зависимости от того, сколько наркотика было принято. Важно понять, что эффективную помощь при отравлении амфетамином, могут оказать только в больнице. Последствия передозировки амфетамином заключаются в истощении всего организма, часто амфетамин вызывает инсульт, инфаркт, нарушение работы печени и почек. После передозировки амфетамина есть нужно питательную пищу, чтобы организм восполнил запасы энергии, растраченной в процессе наркопотребления. Особенно тревожны те последствия, которые возникают в психике амфетаминового наркомана. Параноидальные бредовые мысли, потеря памяти и самокритики, другие отклонения психического здоровья. Человеку, после передозировки феном, требуется специальное лечение в наркологической клинике.

Если Вы знаете, что делать при передозировке «феном», то сможете оказать и первую помощь при передозировке экстази, потому что этот наркотик содержит в себе амфетамин и галлюциноген, чаще всего, мескалин. Выпускают экстази в форме таблеток, которые глотают, реже нюхают порошок или курят. Другое название экстази –MDMA. Как и другие психостимуляторы, передозировка экстази проявляется в повышении температуры тела, тошноте, учащенном сердечном ритме, потоотделении, мышечных спазмах, дрожи. Со стороны ЦНС передозировка МДМА вызывает галлюцинации, обмороки, приступы паники, потерю сознания, ухудшение зрения.

Человека при передозировке экстази необходимо доставить в наркологию, иначе он погибнет от гипертермии или остановки сердца. Поэтому, первое, что нужно делать при передозировке МДМА, это звонить в скорую помощь. А пока едут врачи, постараться снизить температуру тела пострадавшего с помощью обтираний холодной влажной тканью. Очень похожие симптомы возникают при передозировке ЛСД – полусинтетического наркотика, называемого «кислотой». Бред, галлюцинации, приступы паники, психоз, страшные картины, желание покончить с собой – вот последствия передозировки ЛСД. Не медлите ни секунды, если человек ведет себя неадекватно, звоните в частную скорую помощь.

Запишитесь на приём

Бесплатная консультация специалиста

Позвоните нам 8 (495) 641-64-64
СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ