Некоммерческое партнерство "Профессиональная медицина". Лицензия ЛО-50-01-007268

Передозировка опиатами, передозировка героином, кокаином, метадоном

Передозировка опиатами, передозировка героином, кокаином, метадономВсе наркотические вещества можно условно разделить на две большие группы: депрессанты и стимуляторы. Опиаты, к которым относятся героин и метадон, являются депрессантами, то есть веществами, замедляющими все процессы, происходящие в организме человека. Давление падает, дыхание и пульс замедляется, в легкие не поступает нужное количество кислорода, человек не реагирует на внешние раздражители. При передозировке опиатами дыхание человека становится хриплым, может даже пропадать, он не реагирует на происходящее вокруг, его пульс замедляется, зрачки сужаются в крошечную точку и не реагируют на свет, синеют губы и кончики пальцев. Если у пострадавшего наблюдается хотя бы два из перечисленных симптомов передозировки героина, необходимо вызывать скорую. Если есть опасения за собственную безопасность и анонимность вызова, стоит звонить в частную скорую. Оператору коммерческой скорой можно без лишнего стеснения сообщить об истинной причине вызова, что значительно облегчит работу врачей и поможет эффективнее провести мероприятия по реанимации пострадавшего.

Передозировка героином может быть чревата остановкой дыхания. Чтобы этого не произошло до приезда медиков, следует приступить к выполнению первой медицинской помощи. Проверить наличие пульса и дыхания. Вытащить язык пострадавшего, уложить на пол, максимально запрокинуть его голову назад, подложив мягкий валик из одежды. Если он не душит и не издает характерных хрипов, то может наступить смерть от передозировки героина. Чтобы этого не допустить следует приступить к выполнению искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. Помощь при передозировке героином должна быть оказана незамедлительно. Если человек пришел в сознание, ему нельзя давать заснуть, необходимо с ним разговаривать, поводить по комнате, не давать заснуть, так как последствием сна при передозировке героином может стать кома. То же самое произойдет с человеком, если не будет оказана первая помощь при передозировке метадоном, который является синтетическим опиатом.

В качестве антагониста при передозировке опиатов применяют Налоксон. Этот препарат должен быть в аптечке, если человек является опиумным наркоманом. Налоксон – самое эффективное средство при оказании неотложной помощи при передозировке опиатами. Укол Налоксона при передозировке героином следует делать внутримышечно: в бедро, ягодицу, плечо. Итак, чтобы избежать последствий передозировки героином и другими опиатами, первое, что нужно сделать: вызвать скорую. Сообщите врачам, которые приехали на вызов, что произошло. Если Вы стали свидетелем передозировки героина, наблюдаете все симптомы и понимаете последствия, не впадайте в панику, а приступайте к оказанию неотложной помощи. Будь то передозировка метадоном или героином, важно, начать делать искусственное дыхание, если человек самостоятельно дышать не может.

Продолжать искусственное дыхание нужно до тех пор, пока пострадавший не станет дышать самостоятельно или не приедет скорая. Смерть от передозировки метадона распространенное явление среди молодых наркоманов. Многие просто боятся оказать помощь своему другу с передозировкой и вызвать скорую. Наша настоятельная рекомендация: если Вы наблюдаете признаки передозировки метадоном, героином или другими опиатами, не теряйте время, звоните в скорую помощь. Опасаетесь огласки? Набирайте номер частной службы, которая прибудет в течение 15 минут и выполнит возложенные на нее функции, не задавая лишних вопросов.

Передозировка опиатами, передозировка героином, кокаином, метадономДругой вид наркотиков, действие которых противоположно депрессантам, это стимуляторы. Самый известный из них – это кокаин. В употреблении этого белого порошка нет ограничений по возрасту, его использует и молодежь, и люди с богатым жизненным опытом. Кокаин поднимает настроение, улучшает внимание, обостряет мыслительные процессы, увеличивает уровень энергии. Правда, этот эффект длится всего 15-20 минут. А после того, как действие наркотика закончилось, потребителю хочется получить новую дозу. Однако, кокаин, как и другие стимуляторы, обладает свойством повышать кровяное давление, увеличивать частоту сокращений сердечной мышцы, ускорять дыхание. Каковы основные симптомы передозировки кокаином? В первую очередь, это тахикардия и повышения АД до максимальных переделов. Так же наблюдается гипертермия, которая является самым опасным признаком передозировки кокаином. У человека с передозировкой кокаином расширяются зрачки, усиливается потоотделение, появляются нервно-психические расстройства.

Терапия при передозировке кокаином качественно отличается от клиники передозировки опиатами. Кокаин поражает практически все органы человеческого тела. Это происходит по причине гипертермии, которая развивается при передозировке стимуляторами такими, как кокаин. Очень важно обеспечить человеку свободное дыхание и стабильное кровообращение. Для этого проводят интубацию трахеи. Следующий шаг – снижение температуры тела. Обычные жаропонижающие средства не подходят, так как они могут вызвать различные побочные эффекты. Поэтому используются холодные ванны, обдувание влажным прохладным воздухом. Для устранения повышенной возбужденности используется диазепам.

Какова же смертельная доза этого белого порошка, или сколько нужно употребить кокаина для передозировки? Летальная доза вещества зависит от индивидуальных особенностей организма и продолжительности наркотической зависимости. 1 или 2 грамма могут стать смертельными, поэтому в наркологической практике очень часто встречается информация, что очередной наркоман умер от передозировки кокаином. Особенно опасна смесь кокаина и героина, которую называют «спидбол». При отравлениях, вызванных употреблением кокаина, следует придерживаться определенного алгоритма неотложной помощи: обеспечить вентиляцию легких, снизить артериальное давление, исключить развитие судорожного синдрома, предупредить психоз. Последующие мероприятия направлены на поддержание нормальной работы сердечно-сосудистой системы и борьбу с вероятностью развития ишемии миокарда. Наркоманы, употребляющие кокаин, могут умереть, как при хроническом потреблении вещества, так и в следствии одноразового превышения дозы.

Цвет кожи и цвет языка при передозировке кокаином изменяется, становится синюшным. Если у человека есть хронические заболевания сердца или сосудов, то с большой вероятностью может наступить паралич, инфаркт или спазм сосудов. Если передозировка сильная, то избежать летального исхода достаточно сложно, так как у пострадавшего происходят судорожные припадки, потеря сознания, нарушается сердечный ритм, вплоть до остановки сердца. Чтобы избежать смерти при передозировке наркотическими веществами, относящимися к группе стимуляторов, необходимо в срочном порядке вызывать скорую помощь. Но даже в такие минуты люди думают о безопасности, поэтому предпочитают пользоваться услугами частной скорой. Позаботьтесь о том, чтобы телефон проверенной скорой помощи был под рукой, если возникнет ситуация, в которой смогут помочь только профессиональные медики.

Запишитесь на приём

Бесплатная консультация специалиста

Позвоните нам 8 (495) 641-64-64
СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ